Главная > Полезное > что такое семантическое ядро

что такое семантическое ядро

Автор: |2019-02-22T14:15:08+00:0022 Фев, 2019|Полезное|Нет комментариев


Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом в общей коллекции документов. Таким образом, семантическое ядро представляется в виде семантического графа, где длины его ребер обратно пропорциональны частоте совместного упоминания.

 

Разберем по порядку

Составляя семантическое ядро, вы прежде всего отвечаете на главнй вопрос -  какую информацию можно найти через поисковик для вашего сайта. Но  один из главных принципов бизнесменов и маркетингов считается клиентоориентированность, поэтому на написании семантического ядра слудет подойти с иной стороны. Вам нужно проанализировать, с помощью каких поисковых запросов Ваши клиенты будут искать информацию, которая будет у вас представлена на сайте.

Так же стоит отметить, есть огромные различия между «сеошным» и маркетинговым подходом к составлению запросов (ядра). Тут уже включается логика типичного сеошника старой школы: чтобы создать сайт, нужно найти ключевые слова и выбрать фразы, по которым сайт может продвинуться в топ выдачи. После чего  создается структура сайта с  ключевыми запросами по страницам. Контент  оптимизируется под ключевые фразы. Это логика сеошника.

Вот логика бизнесмена или маркетолога: нужно проанализировать, какую интересную информацию можно преподнести  с помощью сайта. Для этого необходимо хорошо знать свою отрасль. Сначала нужно запланировать приблизительную структуру сайта и предварительный список страниц. После этого при построении семантического ядра надо узнать, как аудитория ищет информацию. С помощью контента необходимо отвечать на вопросы, которые задает аудитория.

К каким негативным последствиям приводит использование «сеошного» подхода на практике? Из-за развития по принципу «запросов» падает информационная ценность ресурса. Бизнес должен формировать тренды и выбирать, что говорить клиентам. Сайт не должен ограничиваться реакциями на статистику поисковых фраз и создавать страницы только ради оптимизации сайта под какой-то ключ.

Из-за особенностей подходов к продвижению представители старой школы SEO необоснованно отсеивают часть перспективных поисковых запросов. Это объясняется высокой конкурентностью или низким коэффициентом KEI, низкой частотностью, «мусорностью» ключей и т.д. Мусорных или слишком конкурентных ключей не бывает.

 

Оставить комментарий